Несколько раз через разные промежутки проведывал ваш проект, смотрел на запрещенные предметы. Делаю вывод что костыли и велосипеды у вас не производят. Вроде все хорошо, дизайн у проекта есть, список модов довольно хорош( за исключением лишних модов вроде Witchery на TechnoMagic), но список запрещенных предметов резко отталкивает от игры, к примеру сумка для набалдашников, трансвекторный дислокатор, набалдашник: перемещение . Это наиполезнейшие предметы и их можно напичкать костылями и будут работать просто отлично. Вижу на форуме миллион предложений о новых модах - да вам бы старые подкрутить до играбельности. Надеюсь что мой посыл будет услышан и костыли подвезут. Извините за грубость, если таковая есть.
Zeroshadow, привет, вообще приятно, что есть такие люди которые следят за нашей работой и могут высказать справедливый отзыв, это дорого стоит, спасибо. На самом деле не все костыли одинаково полезны, например сумки это такая грязь, что одному богу известно сколько с ними возможностей дюпнуть 😀 накостылить можно, позапрещать шифты, цифры, выбрасывание, но не факт что не окажется потом какого-то особо-лютого способа ей дюпнуть🙈 некоторые предметы, такие как облако в бутылке из чизеля я вырезаю из мода полностью, потому что ну пофиксил я её, в приваты она больше не срёт, но все равно внеприватную территорию ей можно загадить так, что никому это не понравится, еще пример - серенада смерти из дивайна, тоже предмет который нельзя пофиксить, потому что создает ванильную молнию, которая создается когда идет гроза и либо отключать урон от молнии вообще, что сделает не только эту вещь бесполезной но и уберет задуманные автором майнкрафта природные препятствия...
По-этому не спорю, накостылить можно, но надо ли? и если сильно надо, то давай накостылим, но придётся тогда обьяснить мне какие именно предметы нужны и какие их возможности ломать костылями нельзя...
басня о чужом коде
Меня недавно спросили, почему программисты ненавидят работать с чужим кодом. Долго думал, как донести до обычного пользователя всю суть пиздеца. Решил привести небольшую аналогию:
Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!".
- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:
- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?
- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?
- Немного, швабры вынес...
- Швабры потолок держали!
- Что??? Что, блять, извините???
- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.
- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?
- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.
- Я его, блять, демонтировал сразу же!
- Зачем?
- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?
- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.
- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!
- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!
Serafim, Я уже заметил. Но я привел это как пример) Дальше буду смотреть на клиент в котором я играю( TechnoMagic), так что сильно не бейте за узкий взор)
И за работой я не особо следил, это мой обывательский взгляд на прогресс. Я просто искал "запасной проект" на который смогу уйти с того на котором играю в случае чего(мут, бан, разовьюсь до максимума и т.д.). И это проект мне нравится, но как всегда можно придраться к деталям. Я тут никого не знаю и не могу сказать как будет лучше всем, но я знаю как было бы лучше для меня и еще какой-то группки людей.. Это конечно придирки и мои личные проблемы, скорее всего, но я не представляю себе игру на Magic/TM без сумки для набалдашников. Пофиксить нужно обязательно и незамедлительно. Я хз конечно как вы там с Явой работаете, но я думаю можно скинуть вам файл мода с фикшеной сумкой. Хотя, опять же, басня о чужом коде). Если вообще действительно есть желание и возможность то просто нужно пройтись по списку и провести голосование за то, какие предметы нужно костылить и разрешать. Облако в бутылке например вообще бесполезно ИМХО, зачем его костылить? А вот треклятая сумка для набалдашников решает проблему инвентаря для фанатичного мага - Я, например, обычно ношу с собой все доступные набалдашники, и ношу их в сумке. А без сумки таскать даже те набалдашники которые жизненно необходимы становится тяжело - занимают место. Трансвекторный дислокатор - отличный телепорт для любых целей, пусть и только на 15 блоков. Можно например делать лифты с их помощью. О пользе набалдашника перемещения говорить не надо - перетаскивать сундуки с предметами без лишней волокиты это манна небесная, если кажется имбалансной возможность таскать спавнеры - нет проблем, ставим костыль и запрещаем таким образом, это не критично. А вот остальные "бытовые" возможности этого набалдашника не так уж имбалансны и просто экономят время. Набалдашник равноценный обмен хз насколько запрещен, но он необходим в крафтах. Можно запретить его использование а для крафта разрешить. Бездонную сумку, кстати, можно превратить в эдакий расширенный аналог сумки для набалдашников, и запретить совать другие предметы, но это уж совсем велосипед, видел и более мягкие и эффективные фиксы. Ну и не понимаю я зачем разрешать таум-восстановитель только капиталистам...
Zeroshadow, я оставлю свой комментарий в знак того, что я это видел и понял.
Zeroshadow писал: Я хз конечно как вы там с Явой работаете, но я думаю можно скинуть вам файл мода с фикшеной сумкой.
Если она там конечно пофикшена) с сумками ооочень много способов дюпнуть, возможно даже не все админы о них знают и я тоже совершенно уверен, что не знаю обо всех...
Остальные мои мысли будут после уже каких-то действий, начну пожалуй с сумки для наболдашников, раз уж она у нас первая по списку. К сожалению, после вайпа пока много работы с недостатками модов, по-этому не гарантирую что фикс будет вот прям щас, поковыряюсь как только не будет жестких недостатков текущих...
Добавлено спустя 11 часов 22 минуты:
так, ну сумку для наболдашников разрешил... пробуем дальше?)
По-этому не спорю, накостылить можно, но надо ли? и если сильно надо, то давай накостылим, но придётся тогда обьяснить мне какие именно предметы нужны и какие их возможности ломать костылями нельзя...
Меня недавно спросили, почему программисты ненавидят работать с чужим кодом. Долго думал, как донести до обычного пользователя всю суть пиздеца. Решил привести небольшую аналогию:
Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!".
- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:
- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?
- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?
- Немного, швабры вынес...
- Швабры потолок держали!
- Что??? Что, блять, извините???
- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.
- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?
- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.
- Я его, блять, демонтировал сразу же!
- Зачем?
- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?
- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.
- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!
- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды:
а еще мы убрали Witchery)
И за работой я не особо следил, это мой обывательский взгляд на прогресс. Я просто искал "запасной проект" на который смогу уйти с того на котором играю в случае чего(мут, бан, разовьюсь до максимума и т.д.). И это проект мне нравится, но как всегда можно придраться к деталям. Я тут никого не знаю и не могу сказать как будет лучше всем, но я знаю как было бы лучше для меня и еще какой-то группки людей.. Это конечно придирки и мои личные проблемы, скорее всего, но я не представляю себе игру на Magic/TM без сумки для набалдашников. Пофиксить нужно обязательно и незамедлительно. Я хз конечно как вы там с Явой работаете, но я думаю можно скинуть вам файл мода с фикшеной сумкой. Хотя, опять же, басня о чужом коде). Если вообще действительно есть желание и возможность то просто нужно пройтись по списку и провести голосование за то, какие предметы нужно костылить и разрешать. Облако в бутылке например вообще бесполезно ИМХО, зачем его костылить? А вот треклятая сумка для набалдашников решает проблему инвентаря для фанатичного мага - Я, например, обычно ношу с собой все доступные набалдашники, и ношу их в сумке. А без сумки таскать даже те набалдашники которые жизненно необходимы становится тяжело - занимают место. Трансвекторный дислокатор - отличный телепорт для любых целей, пусть и только на 15 блоков. Можно например делать лифты с их помощью. О пользе набалдашника перемещения говорить не надо - перетаскивать сундуки с предметами без лишней волокиты это манна небесная, если кажется имбалансной возможность таскать спавнеры - нет проблем, ставим костыль и запрещаем таким образом, это не критично. А вот остальные "бытовые" возможности этого набалдашника не так уж имбалансны и просто экономят время. Набалдашник равноценный обмен хз насколько запрещен, но он необходим в крафтах. Можно запретить его использование а для крафта разрешить. Бездонную сумку, кстати, можно превратить в эдакий расширенный аналог сумки для набалдашников, и запретить совать другие предметы, но это уж совсем велосипед, видел и более мягкие и эффективные фиксы. Ну и не понимаю я зачем разрешать таум-восстановитель только капиталистам...
Я хз конечно как вы там с Явой работаете, но я думаю можно скинуть вам файл мода с фикшеной сумкой.
Остальные мои мысли будут после уже каких-то действий, начну пожалуй с сумки для наболдашников, раз уж она у нас первая по списку. К сожалению, после вайпа пока много работы с недостатками модов, по-этому не гарантирую что фикс будет вот прям щас, поковыряюсь как только не будет жестких недостатков текущих...
Добавлено спустя 11 часов 22 минуты:
так, ну сумку для наболдашников разрешил... пробуем дальше?)
Добавлено спустя 1 час 1 минута:
Не крафтится "Реакционная камера" для запуска реактора (сервер Mekanism).
Добавлено спустя 1 час 25 минут:
Сорри, ошибочка вышла, крафт работает.