Иногда бывает, что без всякого предупреждения вылетают все игроки, и сервер недоступен в течении 20 или больше минут, не сидел с секундомером. Так же заметили, что в отличии от рпг, криперы могут взрывать блоки и мобов в привате. Исправьте если можно. Так же при команде /heal сытость не восстанавливается. (Не знаю, может так и должно быть)
Да, спасибо, там проблема главная кроется в так называемом "ядре", из-за связки api forge и bukkit нарушена нормальная работа провайдеров миров и телепортеров, отсюда высокая нагрузка при генерации мира, вызывающая даже зависание с выкидыванием игроков. Ядро я делаю уже последний месяц, надеюсь скоро уже будет результат. С криперами это нормально, у крипера есть параметр - игрок на которого он хочет взорваться, если этот игрок хозяин привата, то взрывается, если нет то и нет. Я очень постараюсь сохранить эту механику в дальнейшем. С /heal доделаю, это не проблема.
На счёт /heal, команда восстанавливает здоровье, есть же ещё команда /feed которая восстанавливает сытость, или на остальных серверах heal работает и со здоровьем и с сытостью? Второй вариант конечно будет удобнее
В случаи с приватами и криперами я участник привата, и да, последний раз всех выкинуло когда я телепнулся в мир, значит дело не только в моем ПК, теперь я спокоен, спасибо :)
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
В случаи с приватами и криперами я участник привата, и да, последний раз всех выкинуло когда я телепнулся в мир, значит дело не только в моем ПК, теперь я спокоен, спасибо :)