Доброго времени суток! Я хочу предоставить вашей критике мои пожелания на добавление нескольких(или больше) модов на сервер TechnoMagic)!
И так Начнем:
Первый Cyclic - мод который добавляет блоки(механизмы) работающие на RF(Redstone Flux) енергии, предлогаю его по той причине потому что на мой взгляд на данном сервере Малова - то что работает на RF - Одни только Gendustry и Forestry ( Extra Utilities не считаю потому что там почти что только выроботка RF) там есть также разные посохи и мечи. Вобщем мод солянка.
Второй QuantumFlux - еще один техно мод на RF добавляет разные механизмы которые работают по беспроводному типу одна из главных причин для меня его добавление ето Хранилище RF))
Третий Open FM - мод добаляющий возможность включить радио в майнкрафт ванильная музыка уже всем надоела и приелась так же как и пластинки, а слушать 2 пластинки из ботании не вариант. Поетому имею желание что бы вы его добавили
Четвертый Water Power - мод на продвижения такого способа генерации EU как Вода. добавит смысл от водяных мельниц и разнообразит способы выроботки енергии для IC2.
Пятый Wireless Crafting Terminal - аддон для AE2 который добавляет 1 но такой нужный предмет для удобства использования мэ сети, Беспроводной терминал создания, кто знает тот поймет.
Шестой Animus и Blood Arsenal - хорошие аддоныдля Blood Magic которые добавляют сигилы, блоки, инструменты, броню, руны и многое другое для кровавой магии!
Седьмой, последний в етой теме Reliquary - мод добавляющий множевство сбалансированых и полезных предметов с довольно сложным получением - пистолеты посохи и тд
Жду отзыва Игроков, решения Модераторов и администрации!!!
Amegasquad, я как старичёк сервера TM, имею право высказаться на твои предложения.
Пункт первый: мод Cyclic(или в простонародии суслик) тут я соглашусь что мод крайне полезный, но, он слишком баганный и фиксить его предстоит очень долго, что привнесёт уйму проблем нашему и так занятому админу.
Пункт второй. QuantumFlux, мод интересный, но надобности в нём не вижу, если ты хочешь передвать рф на дистанции без проводов, узел передач тебе в силу, изучи детально его улучшения и всё поймёшь.
Пункт третий. Open FM, тут я не буду не чего говорить, это может разбавить игру, а у некоторых и фпс (хром, яндек и тд, очень любит твою оперативку, особенно если её мало)
Пункт четвёртый. Water Power, разнообразие генерации энергии это хорошо, но есть тонну других способов генерации и нагружать сборку лишними модами, такое себе дело для игроков со слабыми пк (спойлер: один фиг в конце будут одни панельки)
Пункт пятый. Вот тут я кину тебе респектулю, идея просто отличная, можешь застать меня на сервере, я лично тебя поблагодарю(ой какой важный персона, лично он поблагодарит, тфу на себя)
Пункт шестой. По поводу мода Animus, лично я, не чего не скажу, как по мне мод не особо полезный, а вот мод Blood Arsenal может быть крайне полезным, начиная от сигил, заканчивая алтарём 6 лвл в 1 блок, мод полезны, но не знаю как он будет по забагованности и дюпам, но мод крайне интересный, я был бы не против его увидеть на сервере.
Пункт семь. Reliquary, тут соглашусь, мод крайне полезный, начиная от поясов которые за затрату прочности не позволяют агрится определённым мобам, до магнита и розы которая убивает иссушение, но по поводу того что ты сказал, в плане сложности, я не согласен, он лёгкий, но и правда сбалансированный, его бы я тоже хотел видеть на сервере.
И так Начнем:
Первый Cyclic - мод который добавляет блоки(механизмы) работающие на RF(Redstone Flux) енергии, предлогаю его по той причине потому что на мой взгляд на данном сервере Малова - то что работает на RF - Одни только Gendustry и Forestry ( Extra Utilities не считаю потому что там почти что только выроботка RF) там есть также разные посохи и мечи. Вобщем мод солянка.
Второй QuantumFlux - еще один техно мод на RF добавляет разные механизмы которые работают по беспроводному типу одна из главных причин для меня его добавление ето Хранилище RF))
Третий Open FM - мод добаляющий возможность включить радио в майнкрафт ванильная музыка уже всем надоела и приелась так же как и пластинки, а слушать 2 пластинки из ботании не вариант. Поетому имею желание что бы вы его добавили
Четвертый Water Power - мод на продвижения такого способа генерации EU как Вода. добавит смысл от водяных мельниц и разнообразит способы выроботки енергии для IC2.
Пятый Wireless Crafting Terminal - аддон для AE2 который добавляет 1 но такой нужный предмет для удобства использования мэ сети, Беспроводной терминал создания, кто знает тот поймет.
Шестой Animus и Blood Arsenal - хорошие аддоныдля Blood Magic которые добавляют сигилы, блоки, инструменты, броню, руны и многое другое для кровавой магии!
Седьмой, последний в етой теме Reliquary - мод добавляющий множевство сбалансированых и полезных предметов с довольно сложным получением - пистолеты посохи и тд
Жду отзыва Игроков, решения Модераторов и администрации!!!
Пункт первый: мод Cyclic(или в простонародии суслик) тут я соглашусь что мод крайне полезный, но, он слишком баганный и фиксить его предстоит очень долго, что привнесёт уйму проблем нашему и так занятому админу.
Пункт второй. QuantumFlux, мод интересный, но надобности в нём не вижу, если ты хочешь передвать рф на дистанции без проводов, узел передач тебе в силу, изучи детально его улучшения и всё поймёшь.
Пункт третий. Open FM, тут я не буду не чего говорить, это может разбавить игру, а у некоторых и фпс (хром, яндек и тд, очень любит твою оперативку, особенно если её мало)
Пункт четвёртый. Water Power, разнообразие генерации энергии это хорошо, но есть тонну других способов генерации и нагружать сборку лишними модами, такое себе дело для игроков со слабыми пк (спойлер: один фиг в конце будут одни панельки)
Пункт пятый. Вот тут я кину тебе респектулю, идея просто отличная, можешь застать меня на сервере, я лично тебя поблагодарю(ой какой важный персона, лично он поблагодарит, тфу на себя)
Пункт шестой. По поводу мода Animus, лично я, не чего не скажу, как по мне мод не особо полезный, а вот мод Blood Arsenal может быть крайне полезным, начиная от сигил, заканчивая алтарём 6 лвл в 1 блок, мод полезны, но не знаю как он будет по забагованности и дюпам, но мод крайне интересный, я был бы не против его увидеть на сервере.
Пункт семь. Reliquary, тут соглашусь, мод крайне полезный, начиная от поясов которые за затрату прочности не позволяют агрится определённым мобам, до магнита и розы которая убивает иссушение, но по поводу того что ты сказал, в плане сложности, я не согласен, он лёгкий, но и правда сбалансированный, его бы я тоже хотел видеть на сервере.