Мод Aetherworks 1.12.2 - это дополнение к моду под названием Embers. Он добавляет новый ресурс под названием Эфир, который можно использовать для создания новых инструментов. Переработка Грязного Эфира в пригодные для использования формы - сложная задача, но оно того стоит, поскольку инструменты обладают уникальными возможностями.
Эфирная руда
Свернуть
Добыча эфира
Первое, что вам понадобится, чтобы начать играть с модом, - это сама эфирная руда. Ее можно найти высоко в горах. К счастью это не сложно сделать ночь так как она излучает свет.
После добычи киркой, уровня – алмазной или выше, из эфирной руды выпадут Осколки эфира. При плавлении осколков (в плавителе) вы получите 16мВ эфира.
Учитывая то, что руда встречается редко такая добыча эфира становится неэфективной.
Поэтому лучше сделать мультиблочную структуру – сборщик эфира.
Для постройки нам понадобиться:
• Архаические кирпичи 12шт
• Архаическая кромка 8шт
• Матрица фокусировки эфира 4шт
• Усилитель лунного света 4шт
• Эфирная призма 1шт
• Жидкостный резервуар 1шт
• Опора эфирной призмы 2шт
Далее строим конструкцию поэтапно:
1й слой
1. Жидкостный резервуар
2. Архаические кирпичи
4й слой
Усилители лунного света должны быть направлены на эфирную призму (как на изображении)
1. Эфирная призма
2. Усилитель лунного света
Если вы все сделали правильно, то данная конструкция начнет светиться небесно-голубыми рунами:
Теперь осталось дождаться ночи, и сборщик эфира начнет добывать гряный эфир, который в дальнейшем можно извлечь из жидкостного резервуара, установленного в основании опоры эфирной призмы.
Как только в резервуаре наберется 1мВ грязного эфира (установите жидкостный измеритель из Embers на резервуар, чтобы знать сколько там жидкости), можно приступать его очистке.
Чтобы получить эфир необходимо в центробежном смесителе (из Embers) смешать грязный эфир и электрум. Электрум получается также в смесителе путем смешивания расплавленного золота и расплавленного серебра.
Свернуть
Эфирная кузница
После того как мы добыли эфир, можно приступить к созданию кузницы в которой можно будет делать ресурсы для последующего крафта инструментов.
Для создания кузницы понадобиться:
Для начала необходимо построить основание из золотитовых блоков 3х3:
Если у вас получился такой косяк:
Просто поставите на этот блок, любой блок и сломайте его. После конструкция должная принять вид как на первом изображении.
Далее возьмите в руки молот лудильщика и активируйте кузницу путем нажатия ПКМ по центральному блоку. Если все сделали правильно, кузница примет следующий вид:
После устанавливаем на центральный блок ядро эфирной кузницы, при этом кузница начнет светится красными рунами. Далее устанавливаем на ядро Эмбер-рецептор (для запитывания кузницы Эмбер-энергией). Для контроля температуры устанавливаем на ядро тепловой измеритель, при наведении на который будет показываться текущая температура кузницы.
1. Ядро эфирной кузницы
2. Эмбер-рецептор
3. Тепловой измеритель
Следующим этапом будет установка нагревателей эфирной кузницы (включаются по редстоун сигналу). Они будут преобразовывать внешнюю (закачиваемую) воду в пар, используя источник тепла под ним (лаву). Их можно прикрепить к любому боку кузницы кроме среднего блока. Также запитываем нагреватели Эмбер-энергией при помощи Эмбер-рецепторов. Можно установить более одного нагревателя, для быстрого нагрева (я устанавливаю два).
1. Нагреватель эфирной кузницы
2. Эмбер-рецептор
Для подачи воды в нагреватели можно использовать разные варианты.
Например:
1. Устанавливаем жидкостный резервуар и заполняем его водой. После с помощью жидкостной помпы и жидкостной трубу заливаем воду в нагреватели.
2. Так же используем резервуар, но наполняем его с помощью механической помпы (из Embers). Из верхней части механической помпы выкачиваем воду, а в нижнюю подаем Эмбер-энергию.
3. То, что придумаете, используя другие моды.
1. Механическая помпа
2. Жидкостный резервуар
3. Жидкостная помпа
4. Жидкостная труба
5. Эмбер-рецептор
P.S. Не НАГРЕВАЙТЕ КУЗНИЦУ ДО 3000 и ВЫШЕ так как она взорвется!!!
Для контроля температуры кузницы можно использовать охладитель эфирной кузницы (у меня он так и не заработал) и вентиляция эфирной кузницы.
Вентиляцию можно устанавливать на любой бок кузницы:
1. Вентиляция эфирной кузницы
Устанавливаем на кузницу каменитовую наковальню. Чтобы наполнить ее эфиром, необходимо вплотную к кузнице установить резервуар. При наполнении резервуара эфиром, она автоматически наполняет наковальню.
1. Каменитовая кузница
Также нам потребуется эфирная наковальня, но для ее создания нам нужны: эфирная пластина и эфирный слиток. Оба этих ресурса создаются в каменитовой наковальне.
Процесс создания эфирного слитка:
Можно заранее установить на кузницу две вентиляции:
После включаем оба нагревателя и поднимаем необходимую температуру для крафта:
Когда температура поднялась до нужных значений, выключаем один нагреватель и видим, что температура стабилизировалась на одном уровне (для уравновешивания одного нагревателя нужно две вентиляции).
Далее берем в руки бронзовый слиток и кладем его на каменитовую наковальню (ПКМ).
В процессе крафта, температура кузницы будет снижаться. Так что за этим надо следить и при необходимости включать второй нагреватель.
P.S. Можно сделать следующим образом:
1. Нагреть кузницу
2. Оставить в работе один нагреватель и одну вентиляцию
3. При таком способе, когда вы будете класть слиток на наковальню, температура будет стабилизироваться (но, когда наковальня пуста, температура будет расти). Поэтому берите сразу десяток слитков и после создания эфирного слитка сразу кладите следующий бронзовый слиток.
По окончанию процесса, бронзовый слиток примет следующий вид:
ПКМ по наковальне и слиток выпадает в окружающий мир и там вы уже его подберете.
P.S. Эфирная пластина и эфирный самоцвет создаются точно так же.
После получения необходимых слитков и пластин, создаем эфирную наковальню.
Устанавливаем ее так же на кузницу:
1. Эфирная наковальня
Ее использование опишу на примере создания эфирной рукояти:
В крафте указан диапазон нужной температуры и кол-во ударов.
Процесс крата:
1. Нагреваем кузницу до нужной температуры.
2. После отключаем один нагреватель (оставляем в работе один нагреватель и две вентиляции, при этом температура будет стабильной).
3. Берем в руки грубую эфирную рукоять и кладем ее на эфирную наковальню (ПКМ). При этом появится красный восклицательный знак:
4. Берем в руки молот лудильщика и при смене красного восклицательного знака на зеленый (так же будет звуковой сигнал), жмем ПКМ по наковальне. Продолжаем поворять этот пункт пока заготовка не скрафтится.
5. После окончания крафта жмем ПКМ (только не молотом) по наковальне, и наша рукоять выбрасывается в мир, где мы ее и забираем.
При ударах молотком, температура будет прыгать выше/ниже. Поэтому за ней нужно следить и при необходимости регулировать вторым нагревателем, и дополнительными вентиляциями.
Так же во время крафта у вас есть возможность ошибиться три раза (ударить на красный знак или затянуть с ударом на зеленый), после чего заготовка ломается.
Свернуть
Описание инструментов
Теперь, когда вы знаете, как собирать эфир, очищать его и использовать в кузнице, вы можете приступить к созданию инструментов из эфира. Это идеальные инструменты, которые могут помочь вам во время игры разными способами.
Любой инструмент имеет AoE-эффект, когда разбивает блоки. Shift+ПКМ с инструментом в руке отключает/включает этот эффект. Однако для того, чтобы эффект сработал, вам понадобится предмет с Эмбер-энергией в вашем инвентаре (подойдет Мэнтл-банк из Ember, который можно зарядить в медном заряднике).
У разных инструментов разные дополнительные эффекты.
• Кирка безграничного неба: эта кирка может копать жилы блоков. Щелчок правой кнопкой мыши по любому блоку заставит кирку сломать его и все подобные окружающие блоки в диапазоне.
• Кирка расплавленных глубин: с этой кирки при добывании блоков, есть шанс выпадения предметы жеода, всего их шесть видов. Тип жеода определяется биомом, в котором вы ведете добычу. При обработке на эфирной наковальне вы получите руду (какую руду можно получить, смотрите в NEI/JEI).
• Топор древних потоков: удерживая правую кнопку мыши на этом топоре, вы ускорите рост саженцев, травы, пшеницы и т.д. Этот эффект имеет диапазон (радиус) 16 блоков.
• Топор искаженной реальности: При применении его по дереву ПКМ, он начнет рубит с самого дальнего блока (схож с топором потока из Thaumcraft).
• Лопата идеальных машин: пока вы держите эту лопату в руке, в правом нижнем углу экрана рядом с панелью быстрого доступа будет виден дополнительный элемент. ПКМ по любому блоку с Shift заставит лопату «запомнить» этот блок. ПКМ, когда изображение над запомненным блоком имеет вид креста, заставит лопату разместить стену «запомненного» блока размером 3 × 3, потребляя материалы из вашего инвентаря. Удерживая Ctrl и прокручивая колесо мыши, вы изменяете «режим» лопаты, меняя изображение в правом нижнем углу с креста на стрелки. Щелчок по любому блоку в этом режиме заставит лопату размещать дополнительные блоки вокруг блока, по которому вы щелкнули.
• Лопата неотвратимых изменений: пока вы держите эту лопату в руке, в правом нижнем углу экрана рядом с панелью быстрого доступа будет виден дополнительный элемент. ПКМ по любому блоку с Shift заставит лопату «запомнить» этот блок. ПКМ по любому блоку с помощью этой лопаты заставит его заменить на «запомненный» блок, потребляющий материалы из вашего инвентаря.
Мод Aetherworks 1.12.2 - это дополнение к моду под названием Embers. Он добавляет новый ресурс под названием Эфир, который можно использовать для создания новых инструментов. Переработка Грязного Эфира в пригодные для использования формы - сложная задача, но оно того стоит, поскольку инструменты обладают уникальными возможностями.
Эфирная руда
Первое, что вам понадобится, чтобы начать играть с модом, - это сама эфирная руда. Ее можно найти высоко в горах. К счастью это не сложно сделать ночь так как она излучает свет.
После добычи киркой, уровня – алмазной или выше, из эфирной руды выпадут Осколки эфира. При плавлении осколков (в плавителе) вы получите 16мВ эфира.
Учитывая то, что руда встречается редко такая добыча эфира становится неэфективной.
Поэтому лучше сделать мультиблочную структуру – сборщик эфира.
Для постройки нам понадобиться:
• Архаические кирпичи 12шт
• Архаическая кромка 8шт
• Матрица фокусировки эфира 4шт
• Усилитель лунного света 4шт
• Эфирная призма 1шт
• Жидкостный резервуар 1шт
• Опора эфирной призмы 2шт
Далее строим конструкцию поэтапно:
1й слой
1. Жидкостный резервуар
2. Архаические кирпичи
2й слой
1. Опора эфирной призмы
2. Архаическая кромка
3й слой
1. Матрица фокусировки эфира
4й слой
Усилители лунного света должны быть направлены на эфирную призму (как на изображении)
1. Эфирная призма
2. Усилитель лунного света
Если вы все сделали правильно, то данная конструкция начнет светиться небесно-голубыми рунами:
Теперь осталось дождаться ночи, и сборщик эфира начнет добывать гряный эфир, который в дальнейшем можно извлечь из жидкостного резервуара, установленного в основании опоры эфирной призмы.
Как только в резервуаре наберется 1мВ грязного эфира (установите жидкостный измеритель из Embers на резервуар, чтобы знать сколько там жидкости), можно приступать его очистке.
Чтобы получить эфир необходимо в центробежном смесителе (из Embers) смешать грязный эфир и электрум. Электрум получается также в смесителе путем смешивания расплавленного золота и расплавленного серебра.
После того как мы добыли эфир, можно приступить к созданию кузницы в которой можно будет делать ресурсы для последующего крафта инструментов.
Для создания кузницы понадобиться:
Для начала необходимо построить основание из золотитовых блоков 3х3:
Если у вас получился такой косяк:
Просто поставите на этот блок, любой блок и сломайте его. После конструкция должная принять вид как на первом изображении.
Далее возьмите в руки молот лудильщика и активируйте кузницу путем нажатия ПКМ по центральному блоку. Если все сделали правильно, кузница примет следующий вид:
После устанавливаем на центральный блок ядро эфирной кузницы, при этом кузница начнет светится красными рунами. Далее устанавливаем на ядро Эмбер-рецептор (для запитывания кузницы Эмбер-энергией). Для контроля температуры устанавливаем на ядро тепловой измеритель, при наведении на который будет показываться текущая температура кузницы.
1. Ядро эфирной кузницы
2. Эмбер-рецептор
3. Тепловой измеритель
Следующим этапом будет установка нагревателей эфирной кузницы (включаются по редстоун сигналу). Они будут преобразовывать внешнюю (закачиваемую) воду в пар, используя источник тепла под ним (лаву). Их можно прикрепить к любому боку кузницы кроме среднего блока. Также запитываем нагреватели Эмбер-энергией при помощи Эмбер-рецепторов. Можно установить более одного нагревателя, для быстрого нагрева (я устанавливаю два).
1. Нагреватель эфирной кузницы
2. Эмбер-рецептор
Для подачи воды в нагреватели можно использовать разные варианты.
Например:
1. Устанавливаем жидкостный резервуар и заполняем его водой. После с помощью жидкостной помпы и жидкостной трубу заливаем воду в нагреватели.
2. Так же используем резервуар, но наполняем его с помощью механической помпы (из Embers). Из верхней части механической помпы выкачиваем воду, а в нижнюю подаем Эмбер-энергию.
3. То, что придумаете, используя другие моды.
1. Механическая помпа
2. Жидкостный резервуар
3. Жидкостная помпа
4. Жидкостная труба
5. Эмбер-рецептор
P.S. Не НАГРЕВАЙТЕ КУЗНИЦУ ДО 3000 и ВЫШЕ так как она взорвется!!!
Для контроля температуры кузницы можно использовать охладитель эфирной кузницы (у меня он так и не заработал) и вентиляция эфирной кузницы.
Вентиляцию можно устанавливать на любой бок кузницы:
1. Вентиляция эфирной кузницы
Устанавливаем на кузницу каменитовую наковальню. Чтобы наполнить ее эфиром, необходимо вплотную к кузнице установить резервуар. При наполнении резервуара эфиром, она автоматически наполняет наковальню.
1. Каменитовая кузница
Также нам потребуется эфирная наковальня, но для ее создания нам нужны: эфирная пластина и эфирный слиток. Оба этих ресурса создаются в каменитовой наковальне.
Процесс создания эфирного слитка:
Можно заранее установить на кузницу две вентиляции:
После включаем оба нагревателя и поднимаем необходимую температуру для крафта:
Когда температура поднялась до нужных значений, выключаем один нагреватель и видим, что температура стабилизировалась на одном уровне (для уравновешивания одного нагревателя нужно две вентиляции).
Далее берем в руки бронзовый слиток и кладем его на каменитовую наковальню (ПКМ).
В процессе крафта, температура кузницы будет снижаться. Так что за этим надо следить и при необходимости включать второй нагреватель.
P.S. Можно сделать следующим образом:
1. Нагреть кузницу
2. Оставить в работе один нагреватель и одну вентиляцию
3. При таком способе, когда вы будете класть слиток на наковальню, температура будет стабилизироваться (но, когда наковальня пуста, температура будет расти). Поэтому берите сразу десяток слитков и после создания эфирного слитка сразу кладите следующий бронзовый слиток.
По окончанию процесса, бронзовый слиток примет следующий вид:
ПКМ по наковальне и слиток выпадает в окружающий мир и там вы уже его подберете.
P.S. Эфирная пластина и эфирный самоцвет создаются точно так же.
После получения необходимых слитков и пластин, создаем эфирную наковальню.
Устанавливаем ее так же на кузницу:
1. Эфирная наковальня
Ее использование опишу на примере создания эфирной рукояти:
В крафте указан диапазон нужной температуры и кол-во ударов.
Процесс крата:
1. Нагреваем кузницу до нужной температуры.
2. После отключаем один нагреватель (оставляем в работе один нагреватель и две вентиляции, при этом температура будет стабильной).
3. Берем в руки грубую эфирную рукоять и кладем ее на эфирную наковальню (ПКМ). При этом появится красный восклицательный знак:
4. Берем в руки молот лудильщика и при смене красного восклицательного знака на зеленый (так же будет звуковой сигнал), жмем ПКМ по наковальне. Продолжаем поворять этот пункт пока заготовка не скрафтится.
5. После окончания крафта жмем ПКМ (только не молотом) по наковальне, и наша рукоять выбрасывается в мир, где мы ее и забираем.
При ударах молотком, температура будет прыгать выше/ниже. Поэтому за ней нужно следить и при необходимости регулировать вторым нагревателем, и дополнительными вентиляциями.
Так же во время крафта у вас есть возможность ошибиться три раза (ударить на красный знак или затянуть с ударом на зеленый), после чего заготовка ломается.
Теперь, когда вы знаете, как собирать эфир, очищать его и использовать в кузнице, вы можете приступить к созданию инструментов из эфира. Это идеальные инструменты, которые могут помочь вам во время игры разными способами.
Любой инструмент имеет AoE-эффект, когда разбивает блоки. Shift+ПКМ с инструментом в руке отключает/включает этот эффект. Однако для того, чтобы эффект сработал, вам понадобится предмет с Эмбер-энергией в вашем инвентаре (подойдет Мэнтл-банк из Ember, который можно зарядить в медном заряднике).
У разных инструментов разные дополнительные эффекты.
• Кирка безграничного неба: эта кирка может копать жилы блоков. Щелчок правой кнопкой мыши по любому блоку заставит кирку сломать его и все подобные окружающие блоки в диапазоне.
• Кирка расплавленных глубин: с этой кирки при добывании блоков, есть шанс выпадения предметы жеода, всего их шесть видов. Тип жеода определяется биомом, в котором вы ведете добычу. При обработке на эфирной наковальне вы получите руду (какую руду можно получить, смотрите в NEI/JEI).
• Топор древних потоков: удерживая правую кнопку мыши на этом топоре, вы ускорите рост саженцев, травы, пшеницы и т.д. Этот эффект имеет диапазон (радиус) 16 блоков.
• Топор искаженной реальности: При применении его по дереву ПКМ, он начнет рубит с самого дальнего блока (схож с топором потока из Thaumcraft).
• Лопата идеальных машин: пока вы держите эту лопату в руке, в правом нижнем углу экрана рядом с панелью быстрого доступа будет виден дополнительный элемент. ПКМ по любому блоку с Shift заставит лопату «запомнить» этот блок. ПКМ, когда изображение над запомненным блоком имеет вид креста, заставит лопату разместить стену «запомненного» блока размером 3 × 3, потребляя материалы из вашего инвентаря. Удерживая Ctrl и прокручивая колесо мыши, вы изменяете «режим» лопаты, меняя изображение в правом нижнем углу с креста на стрелки. Щелчок по любому блоку в этом режиме заставит лопату размещать дополнительные блоки вокруг блока, по которому вы щелкнули.
• Лопата неотвратимых изменений: пока вы держите эту лопату в руке, в правом нижнем углу экрана рядом с панелью быстрого доступа будет виден дополнительный элемент. ПКМ по любому блоку с Shift заставит лопату «запомнить» этот блок. ПКМ по любому блоку с помощью этой лопаты заставит его заменить на «запомненный» блок, потребляющий материалы из вашего инвентаря.
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Жду вопросов по моду чтобы добавить 😴