Serafim писал: В теории можно, но на самом деле нет) Minecraft давно поддерживает идентификацию по uuid а вот плагины и многие моды, к сожалению, нет (я могу сделать так, чтобы с сайта прописывался новый ник во всех таблицах базы данных, переименовывались аватары, скины и тд, но очень не просто узнать точно, что игрок не в игре на одном из серверов, что у него закрыт лаунчер и очень непросто переименовывать файлы в директориях с сохранениями некоторых недобросовестных модови главное в конфиге ворлдгуарда, который хранится одним файлом на весь мир, можно конечно упрекнуть меня и сказать что вг может хранить регионы в бд, но нафига, если он их все держит в памяти и сохраняет тоже сразу и все...
В теории можно, но на самом деле нет) Minecraft давно поддерживает идентификацию по uuid а вот плагины и многие моды, к сожалению, нет (я могу сделать так, чтобы с сайта прописывался новый ник во всех таблицах базы данных, переименовывались аватары, скины и тд, но очень не просто узнать точно, что игрок не в игре на одном из серверов, что у него закрыт лаунчер и очень непросто переименовывать файлы в директориях с сохранениями некоторых недобросовестных модови главное в конфиге ворлдгуарда, который хранится одним файлом на весь мир, можно конечно упрекнуть меня и сказать что вг может хранить регионы в бд, но нафига, если он их все держит в памяти и сохраняет тоже сразу и все...