Nevermine добавляет великое множество разнообразного вооружения, которое из-за точно такого же великого количества мобов быстро ломается. Часто его зачаровывая и ремонтируя, наковальня будет требовать всё больше и больше опыта, а в какой-то момент вообще будет отказывать в починке. Эта ванильная механика может очень усложнить выживание, ведь часть брони и оружия приходится выбивать со сложных боссов, редких существ и путём долгого фарма. К счастью, модификация добавляет свои пути починки предметов, о которых и будет говориться в этой теме.
*Для начала, предметы всё также можно чинить в инвентаре путём крафта двух поломанных единиц вооружения. Полученный предмет получит сумму прочностей участвовавших в крафте предметов и бонусную прочность, которая считается как поделённая на 20 исходная прочность предмета. Поэтому если вы пошли в шахту с несколькими лимонитовыми кирками, не стоит их полностью тратить: вы можете совместить кирки в один предмет для экономии места в инвентаре, а также для добычи большего количества руд.
**Пример: 2 иссушающих нагрудника с 600 единицами прочности чинятся на верстаке, первоначальная прочность иссушающего нагрудника - 1600. Прочность полученного предмета: 600+600+1600/20 = 1200+80 = 1280.
Этот способ полезен лишь в тех случаях, когда предметы для "слияния" легко добыть и на них нет никаких зачарований.
*Для сохранения чар на вашем любимом предмете можно воспользоваться наковальней. Первый и самый странный способ починки на ней: совмещение двух одинаковых предметов. Полученный предмет получит значительно больше прочности, нежели вы создадите его путём совмещения компонентов на верстаке.
**Пример: 2 иссушающих нагрудника с 600 единицами прочности чинятся на наковальне. Прочность полученного предмета на 16% больше суммы участвовавших компонентов. Лучшие учёные мира всё ещё пытаются вывести формулу зачарования, ибо предыдущая не подходит, а результат из случая к случаю разнится у разных предметов.
Как мы помним из игры в ванильный Minecraft, такой способ починки достаточно противный, если вам не нужно совместить чары, и чинить алмазные мечи нам приходится не алмазными мечами, а конкретно алмазами. Но совместив на наковальне поломанный лимонитовый меч и слиток лимонита мы резко ничего не получим.
*Из чего бы вы не скрафтили меч, из кого бы вы его не выбили, на наковальне он чинится исключительно розитовым слитком. Ниже указаны все способы его получения, за исключением сундуков с сокровищами, что можно выловить во время рыбалки.
Совмещение на наковальне предмета и розитового слитка восстановит предмету приблизительно четверть его изначальной прочности.
*Третий способ починки предметов на наковальне касается ещё одного нового предмета - Магической пыли починки. Но если вы совместите на наковальне с ней какой-то произвольный предмет из Nevermine, ничего не произойдёт. Дело в том, что этой пылью можно починить только предметы из Лотерейных тотемов. И то это не отменяет возможность их починки при помощи розитовых слитков, что, кстати, восстанавливает то же самое количество пунктов прочности.
Ниже указаны все способы получения пыли, за исключением сундуков с сокровищами, что можно выловить во время рыбалки.
Но, мой совет, не тратьте пыль на починку предметов из тотемов. Она пригодится, пожалуй, для лучшего способа ремонта вещей в моде.
*Мы подошли к тому, ради чего здесь и собрались: починка любого предмета на 100%, с сохранением чар и без затрат опыта. Для первого запуска нашей лаборатории понадобятся следующие ресурсы:
-53 слитка железа.
-6 обсидиана.
-7 огнекаменных слитка (1 для каждой следующей пары предметов).
-1 стержень ифрита (он же для каждой следующей пары предметов).
-1 маринованный глаз паука (он же для каждой следующей пары предметов).
-1 розитовый слиток (он же для каждой следующей пары предметов).
-1 магическая пыль починки (она же для каждой следующей пары предметов).
-Пруд лавы возле дома или портал в Нижний мир.
Огнекаменный слиток добывается исключительно из своей руды в аду, что спавнится на высоте <40. Уровень добычи: Обсидиан.
Из магической пыли починки, маринованного глаза паука, стержня ифрита, розитового и огнекаменного слитков крафтится 2 единицы магического сплава починки (5147).
Параллельно с этим из 5-ти железных блоков и 2-ух огнекаменных слитков крафтится система фильтрации (1518), из оставшегося железа и огнекаменного слитка крафтится магический таз (5146) и обычное ведро.
Для работы с системой фильтрации нужно кликнуть по ней ведром с лавой. Если блок покраснел и стал испускать частицы, значит вы сделали всё правильно. Если у вас в инвентаре есть магический сплав починки и таз, нажмите последним по активированной системе фильтрации для получения магического раствора починки (5148). После этого действия система потухнет, а раствор исчезнет (для того при крафте нам и дают их две штуки).
Осталось потратить оставшиеся огнекаменные слитки и обсидиан на крафт стола починки (1268).
Кликните по нему предметом, который нужно починить, если у вас в инвентаре находится одна единица раствора починки. Предмет полностью починится, а вам вручат пустой тазик.
*Для начала, предметы всё также можно чинить в инвентаре путём крафта двух поломанных единиц вооружения. Полученный предмет получит сумму прочностей участвовавших в крафте предметов и бонусную прочность, которая считается как поделённая на 20 исходная прочность предмета. Поэтому если вы пошли в шахту с несколькими лимонитовыми кирками, не стоит их полностью тратить: вы можете совместить кирки в один предмет для экономии места в инвентаре, а также для добычи большего количества руд.
**Пример: 2 иссушающих нагрудника с 600 единицами прочности чинятся на верстаке, первоначальная прочность иссушающего нагрудника - 1600. Прочность полученного предмета: 600+600+1600/20 = 1200+80 = 1280.
Этот способ полезен лишь в тех случаях, когда предметы для "слияния" легко добыть и на них нет никаких зачарований.
*Для сохранения чар на вашем любимом предмете можно воспользоваться наковальней. Первый и самый странный способ починки на ней: совмещение двух одинаковых предметов. Полученный предмет получит значительно больше прочности, нежели вы создадите его путём совмещения компонентов на верстаке.
**Пример: 2 иссушающих нагрудника с 600 единицами прочности чинятся на наковальне. Прочность полученного предмета на 16% больше суммы участвовавших компонентов. Лучшие учёные мира всё ещё пытаются вывести формулу зачарования, ибо предыдущая не подходит, а результат из случая к случаю разнится у разных предметов.
Как мы помним из игры в ванильный Minecraft, такой способ починки достаточно противный, если вам не нужно совместить чары, и чинить алмазные мечи нам приходится не алмазными мечами, а конкретно алмазами. Но совместив на наковальне поломанный лимонитовый меч и слиток лимонита мы резко ничего не получим.
*Из чего бы вы не скрафтили меч, из кого бы вы его не выбили, на наковальне он чинится исключительно розитовым слитком. Ниже указаны все способы его получения, за исключением сундуков с сокровищами, что можно выловить во время рыбалки.
Совмещение на наковальне предмета и розитового слитка восстановит предмету приблизительно четверть его изначальной прочности.
*Третий способ починки предметов на наковальне касается ещё одного нового предмета - Магической пыли починки. Но если вы совместите на наковальне с ней какой-то произвольный предмет из Nevermine, ничего не произойдёт. Дело в том, что этой пылью можно починить только предметы из Лотерейных тотемов. И то это не отменяет возможность их починки при помощи розитовых слитков, что, кстати, восстанавливает то же самое количество пунктов прочности.
Ниже указаны все способы получения пыли, за исключением сундуков с сокровищами, что можно выловить во время рыбалки.
Но, мой совет, не тратьте пыль на починку предметов из тотемов. Она пригодится, пожалуй, для лучшего способа ремонта вещей в моде.
*Мы подошли к тому, ради чего здесь и собрались: починка любого предмета на 100%, с сохранением чар и без затрат опыта. Для первого запуска нашей лаборатории понадобятся следующие ресурсы:
-53 слитка железа.
-6 обсидиана.
-7 огнекаменных слитка (1 для каждой следующей пары предметов).
-1 стержень ифрита (он же для каждой следующей пары предметов).
-1 маринованный глаз паука (он же для каждой следующей пары предметов).
-1 розитовый слиток (он же для каждой следующей пары предметов).
-1 магическая пыль починки (она же для каждой следующей пары предметов).
-Пруд лавы возле дома или портал в Нижний мир.
Огнекаменный слиток добывается исключительно из своей руды в аду, что спавнится на высоте <40. Уровень добычи: Обсидиан.
Из магической пыли починки, маринованного глаза паука, стержня ифрита, розитового и огнекаменного слитков крафтится 2 единицы магического сплава починки (5147).
Параллельно с этим из 5-ти железных блоков и 2-ух огнекаменных слитков крафтится система фильтрации (1518), из оставшегося железа и огнекаменного слитка крафтится магический таз (5146) и обычное ведро.
Для работы с системой фильтрации нужно кликнуть по ней ведром с лавой. Если блок покраснел и стал испускать частицы, значит вы сделали всё правильно. Если у вас в инвентаре есть магический сплав починки и таз, нажмите последним по активированной системе фильтрации для получения магического раствора починки (5148). После этого действия система потухнет, а раствор исчезнет (для того при крафте нам и дают их две штуки).
Осталось потратить оставшиеся огнекаменные слитки и обсидиан на крафт стола починки (1268).
Кликните по нему предметом, который нужно починить, если у вас в инвентаре находится одна единица раствора починки. Предмет полностью починится, а вам вручат пустой тазик.