Всем привет, сейчас я покажу как правильно строить печь из Tinkers Construct и покажу пару инструментов из этого мода.
Для начала скрафтим необходимые блоки для печи
В столе для вырезки схем кладём пустую схему и выбираем то, что нам нужно
После, заходим в конструктор деталей, вставляем схему и кладём материал; рассказывать про каждый материал я не стану, их можно посмотреть через NEI
Поговорим об интерфейсе печи, но для начала нужно налить лаву в Обожжённый резервуар. В левую часть интерфейса печи кладём материал, после того ,как он расплавится, он появится в самой печи. Переключатся между жидкостями можно нажав ЛКМ на нужную нам жидкость, кран берёт снизу вверх. Для активации крана нажмите ПКМ
Для создания формы, положите любую часть инструмента на литейный стол, и залейте золотом, после у вас появится форма этой части, теперь её можно положить на литейный стол и залить любым материалом.
Для создания молота нам пригодится: 1 боёк молота, 2 больших пластины и 1 прочный стержень. Я делаю боёк из обсидиана, 1 пластину из обсидиана, остальное всё из бумаги, это нужно для того, чтобы было больше улучшений. Создаётся на инженерной кузни, слева кликайте по молоту и выкладываете крафт, после на этом же столе улучшаем его.
Модификаторы:
Алмаз 500 дополнительной прочности инструменту и способность кирке копать обсидиан, даже если её уровень добычи алмазный
Изумруд даёт +50% к прочности, спорный модификатор, полезен лишь когда прочность инструмента больше 1000, в других случаях используем алмаз. (к примеру, у кирки 1500 прочности, алмаз добавит 500, а вот изумруд в данном случае даст 750)
Красная пыль, увеличивает скорость добычи инструмента.
Мох, даёт инструменту способность авто-починки.
Лавовый кристалл плавит всё что копает инструмент (из железной руды сразу в железо, из песка в стекло)
Лазурит даёт удачу/добычу инструменту, сочетается с авто-плавкой.
Кварц увеличивает урон оружию
Огненная пыль позволяет поджигать мобов при ударе
Некротическая кость даёт вампиризм оружию
Шелковистая драгоценность даёт шелковое касание инструменту
Обсидиановая пластина даёт "Укрепление" инструменту, которое позволяет не потратить прочность при использование инструмента.
Поршень даёт дополнительную отдачу инструменту
Обсидиан с жемчугом эндера позволяет обезглавливать мобов, т.е даёт шанс дропнуть голову при убийстве.
Маринованный паучий глаз наносит больше урона паукам
Священная почва наносит больше урона нежите.
Добавив золотой блок и алмаз/алмазный блок и золотое яблоко/звезду ада это даём дополнительный слот для модификации, на этом с модификаторами всё.
Я буду использовать алмаз, мох и остальное красная пыль
Молот позволяет копать 3*3
Далее сделаем тесак, с которым и головы скелета иссушителя можно фармить для него надо: большое лезвие меча, большая пластина и 2 прочных стержня.
Улучшаем его алмазом, остальное обсидиан и жемчуг эндера (обезглавливание)
В итоге, добыв обсидиан, бумагу и жемчуг, мы сможем сделать неплохой комплект инструмент+оружие
Просматривая то же лезвие для тесака, мы видим всякие "сила камня" "зазубренность", сейчас и он них я вам поведаю:
Переписываемость, даёт + дополнительный модификатор на инструменте.
Укрепление даёт шанс не потерять прочность при использование инструмента
Вкусность, позволяет при использование кирки или молота получить бекон, который можно съесть.
Сила камня, чем меньше очков прочности инструмента ,тем он быстрее копает, но урон ниже.
Зазубренность, чем меньше очков прочности у инструмента, тем больше урон, но скорость копания меньше.
Слизь, даёт шанс при добычи блока призвать слизня.
На этом с основой Tinkers Construct покончено остались всего то сплавы и топовые инструменты
Делаешь детали из обсидиана, думаю не плохо было бы добавить способ создания обсидиана через печь tconstruct. Для новичков, которые не могут добыть обсидиан, данный способ будет полезен, по крайней мере мне это однажды сильно помогло =)
Для начала скрафтим необходимые блоки для печи
1.Стол для вырезки схем.
2.Конструктор деталей
3.Сундук для схем
4.Инженерная кузня
5. Обожжённый кирпич
6.Контроллер плавильни
7.Литейный стол
8.Слив плавильни
9.Литейный кран
10. Литейный резервуар
11. Обожжённый резервуар
В столе для вырезки схем кладём пустую схему и выбираем то, что нам нужно
После, заходим в конструктор деталей, вставляем схему и кладём материал; рассказывать про каждый материал я не стану, их можно посмотреть через NEI
Поговорим об интерфейсе печи, но для начала нужно налить лаву в Обожжённый резервуар. В левую часть интерфейса печи кладём материал, после того ,как он расплавится, он появится в самой печи. Переключатся между жидкостями можно нажав ЛКМ на нужную нам жидкость, кран берёт снизу вверх. Для активации крана нажмите ПКМ
Для создания формы, положите любую часть инструмента на литейный стол, и залейте золотом, после у вас появится форма этой части, теперь её можно положить на литейный стол и залить любым материалом.
Для создания молота нам пригодится: 1 боёк молота, 2 больших пластины и 1 прочный стержень. Я делаю боёк из обсидиана, 1 пластину из обсидиана, остальное всё из бумаги, это нужно для того, чтобы было больше улучшений. Создаётся на инженерной кузни, слева кликайте по молоту и выкладываете крафт, после на этом же столе улучшаем его.
Модификаторы:
Алмаз 500 дополнительной прочности инструменту и способность кирке копать обсидиан, даже если её уровень добычи алмазный
Изумруд даёт +50% к прочности, спорный модификатор, полезен лишь когда прочность инструмента больше 1000, в других случаях используем алмаз. (к примеру, у кирки 1500 прочности, алмаз добавит 500, а вот изумруд в данном случае даст 750)
Красная пыль, увеличивает скорость добычи инструмента.
Мох, даёт инструменту способность авто-починки.
Лавовый кристалл плавит всё что копает инструмент (из железной руды сразу в железо, из песка в стекло)
Лазурит даёт удачу/добычу инструменту, сочетается с авто-плавкой.
Кварц увеличивает урон оружию
Огненная пыль позволяет поджигать мобов при ударе
Некротическая кость даёт вампиризм оружию
Шелковистая драгоценность даёт шелковое касание инструменту
Обсидиановая пластина даёт "Укрепление" инструменту, которое позволяет не потратить прочность при использование инструмента.
Поршень даёт дополнительную отдачу инструменту
Обсидиан с жемчугом эндера позволяет обезглавливать мобов, т.е даёт шанс дропнуть голову при убийстве.
Маринованный паучий глаз наносит больше урона паукам
Священная почва наносит больше урона нежите.
Добавив золотой блок и алмаз/алмазный блок и золотое яблоко/звезду ада это даём дополнительный слот для модификации, на этом с модификаторами всё.
Я буду использовать алмаз, мох и остальное красная пыль
Молот позволяет копать 3*3
Далее сделаем тесак,
с которым и головы скелета иссушителя можно фармитьдля него надо: большое лезвие меча, большая пластина и 2 прочных стержня.Улучшаем его алмазом, остальное обсидиан и жемчуг эндера (обезглавливание)
В итоге, добыв обсидиан, бумагу и жемчуг, мы сможем сделать неплохой комплект инструмент+оружие
Просматривая то же лезвие для тесака, мы видим всякие "сила камня" "зазубренность", сейчас и он них я вам поведаю:
Переписываемость, даёт + дополнительный модификатор на инструменте.
Укрепление даёт шанс не потерять прочность при использование инструмента
Вкусность, позволяет при использование кирки или молота получить бекон, который можно съесть.
Сила камня, чем меньше очков прочности инструмента ,тем он быстрее копает, но урон ниже.
Зазубренность, чем меньше очков прочности у инструмента, тем больше урон, но скорость копания меньше.
Слизь, даёт шанс при добычи блока призвать слизня.
На этом с основой Tinkers Construct покончено
остались всего то сплавы и топовые инструменты