РЕЙТИНГИ ИГРОКОВ

pseudogigant

115 голосов

valeri

92 голоса

Me4Ta

64 голоса

CryBANANA

64 голоса

Opal

62 голоса

MrPondo17

6498 смартов

Me4Ta

4745 смартов

pseudogigant

4576 смартов

Waka

3549 смартов

Cheepatyn

3533 смарта

13

Июня
2016

Итоги вайпа

Всем привет!
На наших серверах прошел вайп, и в этой новости мы расскажем, что изменилось и что нам еще предстоит.
Читайте полную новость ;-)
Обновления действительно большие, много работы было сделано. Собственно, по-этому целый месяц от нас не было новостей.
Сейчас обо всем по порядку.

Безопасность:

Мы включили передачу данных защищенным методом и получили для этого необходимый сертификат.

Теперь Вы можете не беспокоиться за сохранность передаваемых сетевым протоколом данных.

Лаунчер:

Мы запустили новый лаунчер. Мы пересмотрели структуры клиентов, теперь они хранятся более компактно, это положительно сказалось на скорости загрузки клиентов. На самом деле очень положительно. Старый лаунчер очень долго скачивал и имел проблемы при многопоточной загрузке файлов, загрузка в новом лаунчере происходит многократно быстрее. Новый лаунчер больше не использует собственной Java-машины, а использует Java пользователя, теперь больше не будет проблемы с антивирусом при загрузке. У нового лаунчера лучше защита файлов клиента, лаунчер использует защищенное соединение для подключения к серверу. Этот лаунчер написан на Java, появилась кроссплатформенность (мы даже специально устанавливали Dagor`у Ubuntu, чтобы проверить это).

Игровые клиенты:

На всех клиентах установлен мод Armor Status HUD, отображение брони теперь в левом нижнем углу, миникарта перенесена в правый нижний угол, чтобы не мешать информационным панелькам других модов.
На всех серверах увеличена дальность прорисовки, теперь вокруг игрока гораздо больше чанков загружено. Владельцы старых компьютеров могут уменьшить дальность прорисовки в настройках, однако сервер будет обсчитывать большее количество чанков.
На всех серверах обновлены моды до актуальных версий, обновлен Minecraft Forge и Optifine.

Industrial:

Добавлен мод Galacticraft, позволяющий путешествовать на другие планеты и добавлющий полезные механизмы, которые помогут Вам в этом.
Добавлен мод Roguelike Dungeons, который генерирует очень крутые многоуровневые данжи, представляющие собой систему туннелей, наполненных мобами, спавнерами, сундуками и полезными декоративными блоками.
Добавлен аддон для Buildcraft - Additional Buildcraft Objects, который расширяет возможности Buildcraft`а, добавляя новые полезные трубы.
Карта мира сгенерирована с помощью мода Highlands. Настройки сделаны так, чтобы мир стал как можно менее рельефным для комфортной стройки, потому как на сервере Industrial больше всего новичков, которым проще строить на ровных площадках.

RPG:

Сборку RPG мы менять не стали, учитывая самый высокий онлайн среди наших серверов, мы решили, что ничего добавлять не стоит.
Но карту мы сгенерировали при помощи мода Realistic Terrain Generation, который не добавляет новых биомов и блоков, а лишь меняет генерацию существующих, таким образом мы получили действительно красивую карту не потеряв спавн каких-то мобов из модов. Очень художественная и рельефная карта, рекомендуем её для хороших и опытных строителей.

Nevermine:

Перевод мода! Мы установили русский перевод на мод Nevermine 2: Advent of Ascension.
Добавлен мод ObsTrophies, который добавляет трофеи, которые могут быть выбиты из мобов и служить отличной декорацией Вашему жилищу.
Добавлен мод Lots of Food, который добавляет множество вариантов еды.
И добавлен мод на данжи - Roguelike Dungeon, чтобы мобов было еще больше!

TechnoMagic:

Сборку TechnoMagic`а мы тоже не стали менять, однако карту здесь сгенерировали с помощью Realistic Terrain Generation, как на RPG и увеличили частоту генерации метеоритов из Applied Energistics.

Сайт:

Сайт подвергся небольшим косметическим изменениям, изменилась шапка сайта и левая панелька с навигацией, убрана серая вертикальная полоска.

Что в планах?

В планах создать полноценную веб-коллекцию гайдов и инструкций по модам  наших серверов и красиво ее оформить с максимальной доступностью.
Новый лаунчер позволит нам в будущем сделать поддержку каких-нибудь шейдеров. И вообще внешний вид лаунчера скорее предварительный и будет переделан, как только мы его как следует отладим.

Следите за новостями и вступайте в нашу группу ВКонтакте. Там мы публикуем короткие новости об исправлениях и нововведениях, а Вы сможете задать вопрос или поделиться успехами или скриншотами. До новых встреч!

15 комментариев

3906 просмотров

Желаю всем приятной игры! Следующий вайп через пол года  :-)
Создано 13 июня 2016 г. в 18:15 | Ответить
Хмм... насчёт гайдов... я готов офрмить подробный гайд по нескольким аддонов таумкрафта
Создано 13 июня 2016 г. в 18:23 | Ответить
labbescola, Жаль никаких модов на РПГ не добавили :С,хотелось бы смарт мувинг)
А хотя..Там вроде бы добавили Custom NPC
Создано 13 июня 2016 г. в 18:33 | Ответить
TheAssassin, есть)
Создано 13 июня 2016 г. в 18:34 | Ответить
labbescola, Увы,вроде бы нельзя NPC создавать обычным игрокам(
Создано 13 июня 2016 г. в 18:35 | Ответить
TheAssassin, в 2015 был смарт мувинг , но его убрали
Создано 13 июня 2016 г. в 22:07 | Ответить
+
Создано 14 июня 2016 г. в 07:22 | Ответить
Карта на RPG действительно офигенная!!! 8-)  *THUMBS_UP*
Создано 14 июня 2016 г. в 09:36 | Ответить
[YouTube]LABS.SPEED
А мне очень понравился галик кравт на indastrial ^_^
Создано 14 июня 2016 г. в 11:33 | Ответить
Хорошее обновление, сайт радует   глаз, все спокойненько) Желаю всем удачи в игре  *THUMBS_UP* :-D
Создано 14 июня 2016 г. в 14:49 | Ответить
У меня рейхстаг пропал(
Создано 15 июня 2016 г. в 11:22 | Ответить
:-)
Создано 14 июля 2016 г. в 21:57 | Ответить
Приветствую, вайп в январе?
Создано 30 ноября 2016 г. в 18:52 | Ответить
Monomah,  Привет , вайп 2 раза на Год , Следующий вайп будет примерно после НГ.
Создано 30 ноября 2016 г. в 22:44 | Ответить
Ну вот примерно это я и спросил:) спасибо, прост на невере вообще нерезонно играть, если вайп будет:) снова скилы качать вообще жуть), хотя может кому то и нравится вкачивать одно и тоже:) на таком серве лучше обнуление скилов лучше делать, если появилось много народу желающего играть конкретно на этом сервере, чтобы все на ровне были, а так ток переносить скилы при вайпе желающим игрокам. Конечно админам решать, но чет желания нет заного все потом качать и так уже вайп прошел и все, что до 100 было на нуле)
Создано 10 декабря 2016 г. в 14:02 | Ответить

Для комментирования этой новости войдите под своим аккаунтом или зарегистрируйтесь.

Войти на сайт