Всем добрый зимний вечер! Праздник к нам приходит и готовиться к нему мы уже начали.
Наши великолепные модераторы переоделись в костюмы дедов морозов (а модераторши в снегурочек) и дарят свои подарки, а мы готовим вайп серверов. Коротко о самых ключевых изменениях я расскажу в полной новости.
Сервера уже готовятся к остановке... Начинаем!
Что же подарит нам зимний вайп кроме чистой новой карты?
Ну во-первых глобальных изменений в этот раз не будет, основы сборок сервера останутся главным образом теми же, добавятся или удалятся некоторые моды, изменятся настройки, произойдут косметические изменения на сайте и в лаунчере.
Теперь обо всём по порядку. Сайт. На сайте произойдет по большому счету чистка, будут удалены учетные записи пользователей, которые не посещали сервера с прошлого вайпа (после 10 июня 2016) и будет сброшена вся игровая статистика. И на сайте больше нельзя будет регистрироваться с "временной" почтой (те кто знает что это такое, те поймут, остальных это не коснётся ) Лаунчер. Тут, пожалуй, изменения будут самыми заметными, потому-что лаунчер это основа нашего проекта. Изменится его дизайн, мы попробовали сделать его чуть-чуть удобнее и информативнее, добавили ссылки на рейтинги и в личный кабинет. Но главное нововведение лаунчера - функция включения поддержки шейдеров. Мы не стали делать шейдеры "вшитыми" в клиент, а ввели настройку, с помощью которой Вы сможете включить или отключить их поддержку. Конечно же мы добавили несколько шейдерпаков в каждый клиент для пробы. Сервер Industrial. Суть сборки осталась прежней, это классические технические моды + космические приключения. Мы удалили мод OpenBlocks, потому-что он был что-то сильно читерным и большую часть предметов из него всё равно пришлось запрещать. Удалили мод HighLands в пользу стандартного генератора, проблема HighLands была в том, что некоторые из биомов могли не сгенерироваться вообще и конфликт, вернее наоборот, генерация биомов планет Galaxy Space в обычном мире. Мы увеличили генерацию метеоритов из АЕ и нефти из Buildcraft. Сервер RPG. На RPG добавили аддоны для Thaumcraft - Thaumic Horizons и Tainted Magic. В остальном мы решили не менять устоявшийся порядок на сервере. Сервер Nevermine. Сложно что-то сделать с сервером, который построен на возможностях одного мода, но мод не идеален и перед нами лежит пока только задача устранения ошибок и недоработок авторов мода вместе с нашими модераторами. Сервер TechnoMagic. Мы добавили два новых мода, это Witchery (еще больше магии) и Automagy - аддон для Thaumcraft. Ах да, по многочисленным просьбам был добавлен IronChest (не знаю зачем, меня просили). Сервер HiTech, Пока запускать не будем. Либо будем изменять сборку, либо как-то где-то рекламить, пока он что-то не "зашел" у публики. Настройки WorldGuard. Однако опыт сервера HiTech позволил нам изменить и установить некоторые настройки на серверах. Теперь у нас есть регенератор карты и мы решили разрешить взрывы криперов и динамитов (разумеется вне приватов), взрывы гастов и иссушителей, кражу блоков эндерменами, вытаптывание растений игроками и животными (на своём привате) и распространение огня. Мы пытаемся сделать майнкрафт как можно ближе к тому, каким задумывал его автор, но к сожалению совсем без ограничений никак.
На этом мы начинаем зимний вайп, сервера будут доступны ближе к вечеру. Спасибо за ожидание!
MrBrine, абсолютная правда, 2 изумрудки и около 10-20 алмазок дома в сундуке лежали чтоб под конец жахнуть) а по конкурсу да, совсем печаль, мое око саурона которое я планировал сегодня достроить так и ушло в небытье не увиденным :(
MrBrine, да, тоже была проблемка с оловом, но материя нормально так компенсировала это, а потом еще удачный симбиоз получился что и вообще отпала необходимость)
Добавлено спустя 18 секунд:
За что иньки сделали пвп круче будет