Хотите лёгких смартов?
Тогда айда в полную новость и всё будет 😎
Суть конкурса идей в том, чтобы коллективным мышлением собрать самые интересные развлечения!
В будущем самые лучшие идеи воплотятся в жизнь.
Правила:
1. Ваша идея должна быть реализуема за небольшое количество времени (максимум 2 недели, если уделять ей по часу в день)
2. Ваша идея в принципе должна быть реализуема нашими силами. Аля "сервер мини-игр" - не подойдёт.
3. Описывайте свою идею как можно подробнее.
4. Разрешается "заимствование" идей с интернета, лишь бы они были подходящими для нас :)
5. Идея может быть какой угодно! Ивенты, конкурсы, игры, ребусы в ВК, ограничивается лишь воображением и реализацией в жизни.
За ваши идеи вы получите смарты
Оценивать будем мы всем Админ составом.
За одну идею можно получить от 0(если ваша идея полностью не соответствует правилам) до 50 смартов(а может и больше)
Слишком простые идеи, в виде "Ивент паркур, лабиринт и пвп (обычные, без изюминок)" также будут оцениваться в 0 смартов.
Количество идей от одного участника не ограничено
За каждую свою идею вы сможете получить смарты.
Почитав немного идею Лиса я придумал подобную ей.
Создать роскошный остров, заполнить его всеми необходимыми ресурсами.
Сюжет банален, крушение бла бла бла, игроки попали на остров, конечно же они не могут его так просто покинуть, исследуя остров они находят древний храм, который может спасти их (телепортировать домой(магия или телепорт смотря что за сервер)), но всё не так просто, исходя из информации в храме становится понятно что спастись могут не все, а точнее 1-3 игрока, для этого нужно пожертвовать храму некие (предметы-механизмы) которые изготовят из нуля на острове. Игрок способный сам решать усердно фармить и крафтить что бы спастись или поступить хитрее и забрать ресурсы силой.
Остров ограничить от проникновения из вне, ПВП конечно включить и самособой никаких приватов.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Sashakisill, остров не обитаем, так что опасностей там тоже хватает, дикие злые звери и монстрые которые усложняют передвижение по острову.
thatwhocame, построить небольшую игровую карту, или схему пространства, где будет проходить приключение. Над ней сделать комнату с прозрачным полом, через который будет видно перемещения персонажей. По бокам будут находиться ячейки персонажей, в которых будут находиться пьедесталы с предметами, которые будут соответствовать игровым персонажам, т.е. их экипировка будет перед глазами, что бы не прописывать это в книге или не проговаривать каждый раз. При помощи редстоун схемы создать рандомайзер для реализации имитации броска кубика, так же сделать рандомайзер, который будет давать характеристики игровым персонажам( Но в то же время характеристики можно "балансить" во время создания сценария данного приключения, дабы уменьшить количество рандома). А дальше все ограничивается лишь фантазией, ведь в этом и суть D&D. Ведущий к примеру раз в 1-2 недели придумывает сюжет приключения, игроки собираются в дискорде знакомятся с игровыми персонажами, распределяют роли и приключение начинается. Действия будут успешными или проваленными благодаря броскам кубика. В ходе приключения к примеру, можно будет найти какие-то плюшки, которые в конечном итоге будут конвертироваться в смарты, или какие-то предметы. В любом случае по прохождению приключения будут гарантированные награды, а найдут ли игроки ещё что-то по ходу будет зависеть от их внимательности и догадливости. Что же касается наград и какими они будут в конечном итоге уже решит команда сервера.
Добавлено спустя 45 минут 30 секунд:
Так же можно было бы добавить какую-то ежедневную активность в виде квестов средней сложности на небольшой локации, за которые можно было бы получить монетки, впоследствии используемые у торговцев на спавне, для покупки эксклюзивных предметов, или тех предметов, которые порой сложно найти на сервере, но просто в одиночной игре. К примеру, губки. А появление торговцев, к примеру будет зависеть от общего количества выполненных квестов на сервере за счёт системы репутации в CustomNPC, или просто торговцы будут открываться по ходу взаимодействия с персонажами, которые выдают те самые квесты. На спавне можно будет расположить гильдию торговцев, в которой будут выдаваться квесты на помощь членам гильдии, или их помощникам, там же будут указаны координаты местности, где он и будет выполняться. Так же в группе в ВК можно устраивать голосования, какой предмет будет появится у торговцев в ассортименте.
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Ну так как сегодня меня прям прорвало, предлагаю еще одну идею. Можно улучшить уже имеющихся на сервере боссов. Как же это сделать? При убийстве босса будет выпадать предмет, который пригодится в дальнейшем(Пиратская карта из Босса пиратов, или Кристальное сердце из Изумрудного короля) На спавне будет находиться NPC, который будет как это ни странно рассказывать истории, о пиратском острове Тортуге, или же скрытой пещере с существами подобными Изумрудному королю. Вы просто будете брать у него квест попутно читая интересную историю(Хотя история и не обязательна, просто можно накидать пару предложений о том или ином месте). Как раз таки при убийстве босса этот квест будет выполняться и вы получите наводку на то самое место, о котором говорил рассказчик, но просто так туда нельзя будет попасть, именно для этого вам и пригодятся предметы, о которых было написано выше. На входе в локацию вас будет ждать NPC который и будет требовать тот самый предмет, к примеру на острове пиратов вы отдаете карту и вас могут пропустить внутрь(Периметр будет закрыт блоками барьера, а NPC будет телепортировать за этот самый барьер, во избежание попадания внутрь преждевременно. На локации можно точно так же разместить торговцев, которые будут торговать тематическими предметами, или наоборот скупать лут с боссов в обмен на свои монеты, или можно совместить с монетами, о которых я писал в предыдущем сообщении. Точно так же обстоят дела и со скрытой пещерой, там вас будут ждать существа подобные Изумрудному королю, но в отличие от него они разумны и не агрессивны и так же будут скупать и продавать предметы, к примеру они могут торговать разными видами руды, так как это подземные существа и как-никак онa у них на спине ж растет :D. В общем, как-то так. Я думаю это однозначно разнообразит сервер да и игрокам будет интересно. Так же сюда можно прикрутить ту самую систему репутации, которая будет открывать доступ к другим торговцам, с большим ассортиментом, или более выгодными сделками, а может и к другим квестам в дальнейшем(Снова же в пример возьмем остров пиратов, что бы поговорить с его предводителем и получить он него какой-то квест вам нужно будет набрать определенное количество репутации)
Создать роскошный остров, заполнить его всеми необходимыми ресурсами.
Сюжет банален, крушение бла бла бла, игроки попали на остров, конечно же они не могут его так просто покинуть, исследуя остров они находят древний храм, который может спасти их (телепортировать домой(магия или телепорт смотря что за сервер)), но всё не так просто, исходя из информации в храме становится понятно что спастись могут не все, а точнее 1-3 игрока, для этого нужно пожертвовать храму некие (предметы-механизмы) которые изготовят из нуля на острове. Игрок способный сам решать усердно фармить и крафтить что бы спастись или поступить хитрее и забрать ресурсы силой.
Остров ограничить от проникновения из вне, ПВП конечно включить и самособой никаких приватов.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Sashakisill, остров не обитаем, так что опасностей там тоже хватает, дикие злые звери и монстрые которые усложняют передвижение по острову.
Добавлено спустя 45 минут 30 секунд:
Так же можно было бы добавить какую-то ежедневную активность в виде квестов средней сложности на небольшой локации, за которые можно было бы получить монетки, впоследствии используемые у торговцев на спавне, для покупки эксклюзивных предметов, или тех предметов, которые порой сложно найти на сервере, но просто в одиночной игре. К примеру, губки. А появление торговцев, к примеру будет зависеть от общего количества выполненных квестов на сервере за счёт системы репутации в CustomNPC, или просто торговцы будут открываться по ходу взаимодействия с персонажами, которые выдают те самые квесты. На спавне можно будет расположить гильдию торговцев, в которой будут выдаваться квесты на помощь членам гильдии, или их помощникам, там же будут указаны координаты местности, где он и будет выполняться. Так же в группе в ВК можно устраивать голосования, какой предмет будет появится у торговцев в ассортименте.
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Ну так как сегодня меня прям прорвало, предлагаю еще одну идею. Можно улучшить уже имеющихся на сервере боссов. Как же это сделать? При убийстве босса будет выпадать предмет, который пригодится в дальнейшем(Пиратская карта из Босса пиратов, или Кристальное сердце из Изумрудного короля) На спавне будет находиться NPC, который будет как это ни странно рассказывать истории, о пиратском острове Тортуге, или же скрытой пещере с существами подобными Изумрудному королю. Вы просто будете брать у него квест попутно читая интересную историю(Хотя история и не обязательна, просто можно накидать пару предложений о том или ином месте). Как раз таки при убийстве босса этот квест будет выполняться и вы получите наводку на то самое место, о котором говорил рассказчик, но просто так туда нельзя будет попасть, именно для этого вам и пригодятся предметы, о которых было написано выше. На входе в локацию вас будет ждать NPC который и будет требовать тот самый предмет, к примеру на острове пиратов вы отдаете карту и вас могут пропустить внутрь(Периметр будет закрыт блоками барьера, а NPC будет телепортировать за этот самый барьер, во избежание попадания внутрь преждевременно. На локации можно точно так же разместить торговцев, которые будут торговать тематическими предметами, или наоборот скупать лут с боссов в обмен на свои монеты, или можно совместить с монетами, о которых я писал в предыдущем сообщении. Точно так же обстоят дела и со скрытой пещерой, там вас будут ждать существа подобные Изумрудному королю, но в отличие от него они разумны и не агрессивны и так же будут скупать и продавать предметы, к примеру они могут торговать разными видами руды, так как это подземные существа и как-никак онa у них на спине ж растет :D. В общем, как-то так. Я думаю это однозначно разнообразит сервер да и игрокам будет интересно. Так же сюда можно прикрутить ту самую систему репутации, которая будет открывать доступ к другим торговцам, с большим ассортиментом, или более выгодными сделками, а может и к другим квестам в дальнейшем(Снова же в пример возьмем остров пиратов, что бы поговорить с его предводителем и получить он него какой-то квест вам нужно будет набрать определенное количество репутации)
Zak7370YT - 15 смартов
Me77 - 40 смартов
LisDimi9678 - 55 смартов
bbzzz - 30 смартов
Me4Ta - ∞
MrSimple - 60 смартов
Спасибо за участие!