Доведите до ума свое творение, поставьте хоть счетчик тайлов в момент их установки.
Отличное решение, после приватов на 49 чанков! По любому поможет...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Могли под такую обнову и серв уж вайпнуть, все равно многим придется переделывать все
Serafim, нет но вы смогли сравнять свой проект с конкурентами, убрав единственный весомый плюс. Вы смогли сделать радикальное и сырое обновление, не вайпнув серв, сделав многие территории просто памятниками былым временам. Вы не смогли сделать проект интереснее, например усложнением геймплея, добавлением энд гейм контента, чтоб эти 300 тайлов за вайп не возможно было отстроить.
Artemik, ломать будем лагами, а в 49 чанках даже половиной того можно построить все что угодно. Может просто не надо строить фермы в 5 этажей, реакторов под сотню, утиль гнать через 5 преобразований хотя явно показывают что это плохая идея, отключая утиль из производных от камня? Целью игры, как мне кажется, давно стало не прохождение и строительство, а создание машин, которые будут давать ресурсы в количестве, которое не использовать никогда хоть всеми игроками сервера. Мы не можем конкретно сформулировать и контролировать соблюдение правила которое это ограничит, по-этому да, некоторые постройки придется переосмыслить самим игрокам.
Serafim, я тебя дождусь. А в чем еще по твоему смысл играть на техническом серве, стройка и "прохождение" это удел классика или инды 10 летней давности. Куда интереснее строить огромные заводы, обсчитывать их, продумывать логистику. В этом смысл техно инды, не так разве?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Все прохождение занимает, неделю. Вайп у вас раз в пол года. Чем еще то заниматься?
igorechek, а что же вы тогда не продумываете логистику а тупо множите утиль и автокрафт? что в этом сложного? ну ок усложним крафты, работа это титаническая, а все что изменится - твой автокрафт станет выкладывать другой рецепт.
Serafim, не знаю может у нас разное видение слово "логистика". Но если ты считаешь что ферма утиля сделана криво и ее как то можно оптимизировать на основе текущей меты утиля на сервере, то я бы послушал. Если у вас такая проблема с утилем, то просто его выключите полностью, и ферм не будет вообще, ни на прессах, ни на мультифермах. Насчет "работа это титаническая" каждый день чтоль хорошие и крупные обновы делаете?, не устали? Старшие братья уже придумали и как быть с автокрафтом и как правильно усложнять геймплей, автокрафт нужно просто сделать энд геймом, чем то около нереальным чтобы игрок стремился к нему и это было его целью, а не средством. В зависимости от степени усложнения, пересмотреть период вайпов, в любом случае они должны быть чаще.
igorechek, кст это хороший вариант. Убрать утиль вообще, но удешевить производство материи раза в 2 например. Получится все равно в 3 раза дороже, чем с утилем, но жить можно будет
Отличное решение, после приватов на 49 чанков! По любому поможет...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Могли под такую обнову и серв уж вайпнуть, все равно многим придется переделывать все
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Все прохождение занимает, неделю. Вайп у вас раз в пол года. Чем еще то заниматься?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
вот тут кстати особо никто ничего не предложил, дела зашевелились только когда вас укусили.