Skrepochka, а это потому-что ты ничего не предложил, по-этому и никто ничего не сделал. Ждём от тебя больше пустого бесполезного трёпа в каждой новой теме.
Не убивайте смартик вы че ( лучше вот сделайте очень сложний крафт квант панели )
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд:
И кста да можно же сделать так чтобы уран очень редко спавнился )
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И плюсс я заметил что прохождение очень быстрое изза улучшеной буровой установки уберите ее нафиг или сделайте супер сложным крафт )
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Крч от меня идея
1.Сделать спавн урана очень редким это усложнит стройку реакторов )
2.Придумайте как урезать возможности Улучшеной буровой установки или сделать крафт очень сложным!
3.Ограничение прямым програмным кодом на кол ство реакторов в 1 чанк и панелей тоже)
4.Я смотрю всякие ютюб каналы и прохождения и там есть линии прохождения модов оттдельно сделанние самими авторами проекта и за это давать всякие плюшки например за все прохождение випку или премиум или кван панельку!
И на конец я хочу сказать что если вас такие пункты не устраивает значит вы администрация ленивие жопы ) дада я заметил что ван не предложы вас все не устраивает реально )
Serafim, Бесполезно вам что-либо доказывать, миллион лет добивались 2fa кое-как ввели, дальше уже сил не хватает просто, если каждый мод по месяцу пропихивать, то здоровья не хватит никому
Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
Да и челики предложили идею - ты лишь их высмеял, так же будет и с рпг, только ещё подключиться 100500 челиков с кдр <1 и очень большим интеллектом, которые за год поняли рпг лучше всего торта
MaryanWears, первое и главное, это смена крафтов ни к чему хорошему не приведет. Во-первых потому-что я лично не смогу их отбалансить так, чтобы всех устроило, а если кто-то и сможет то всегда найдется умник, который скажет что это не правильно, у нас так было с ценами пока была экономика. А второе и тоже важное, это то, что уран и все остальное уже никто не добывает из земли а генерит из материи. А ограничение количества устанавливаемых машин у нас воспринимается вот так. Нужно развивать идею.
Сейчас есть понятие, что максимально долгий процесс это взаимодействие труб с блоками, по крайней мере по отладке гелакси. Там ~100мс занимало обеспечение реакторов материалами, не думаю, что проблема в реакторах конкретно, скорее всего их просто было большинство по-этому дебагер на них ругался, но нужно еще много это все проверять и отлаживать. Возможно какие-то трубы лучше справляются с этой задачей, какие-то хуже и лучше использовать лучше трубы чем вводить новые лимиты, но о лимитах скорее всего придется задуматься хотябы просто для того, чтобы небыло возможности физической создавать больше многократно больше чем потреблять.
Skrepochka, а от тебя я опять ничего не услышал по делу, отмазки какие-то, мыслей у тебя, как я понимаю нет?
Serafim, Сквозь пальцы смотришь на мои сообщения, ничего нового, пока чего-то не произойдёт - работы не будет, так было с 2fa, так было и тут, так будет и с рпг, пока не будет играть на всех серверах только данилка - вы шевелиться не будете
Serafim, насчет труб кстати хотелось бы не большого разъяснения. Одинаковую ли нагрузку дают прозрачные и не прозрачные трубы, или только время нахождения и количество предметов в них играет роль. Если дело в этом, может есть возможность вернуть/сделать аналог резонирующей предметной трубы термала из 1.7.10 с моментальным перемещением или мэ с шинами и интерфейсами лучше себя показывает в этом плане (для больших заводов*)?
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд:
И кста да можно же сделать так чтобы уран очень редко спавнился )
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
И плюсс я заметил что прохождение очень быстрое изза улучшеной буровой установки уберите ее нафиг или сделайте супер сложным крафт )
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Крч от меня идея
1.Сделать спавн урана очень редким это усложнит стройку реакторов )
2.Придумайте как урезать возможности Улучшеной буровой установки или сделать крафт очень сложным!
3.Ограничение прямым програмным кодом на кол ство реакторов в 1 чанк и панелей тоже)
4.Я смотрю всякие ютюб каналы и прохождения и там есть линии прохождения модов оттдельно сделанние самими авторами проекта и за это давать всякие плюшки например за все прохождение випку или премиум или кван панельку!
И на конец я хочу сказать что если вас такие пункты не устраивает значит вы администрация ленивие жопы ) дада я заметил что ван не предложы вас все не устраивает реально )
Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
Да и челики предложили идею - ты лишь их высмеял, так же будет и с рпг, только ещё подключиться 100500 челиков с кдр <1 и очень большим интеллектом, которые за год поняли рпг лучше всего торта
Сейчас есть понятие, что максимально долгий процесс это взаимодействие труб с блоками, по крайней мере по отладке гелакси. Там ~100мс занимало обеспечение реакторов материалами, не думаю, что проблема в реакторах конкретно, скорее всего их просто было большинство по-этому дебагер на них ругался, но нужно еще много это все проверять и отлаживать. Возможно какие-то трубы лучше справляются с этой задачей, какие-то хуже и лучше использовать лучше трубы чем вводить новые лимиты, но о лимитах скорее всего придется задуматься хотябы просто для того, чтобы небыло возможности физической создавать больше многократно больше чем потреблять.
Skrepochka, а от тебя я опять ничего не услышал по делу, отмазки какие-то, мыслей у тебя, как я понимаю нет?